i (2)      Варианты развития             (01.09.2014)

Ведущий: Я приветствую вас Учитель, и хотел бы задать вопросы по поводу схождения с полями Души,Монады, пространства и поля наблюдателя. Можно ли более конкретно описать это состояние с точки зрения понимаемости этих векторов развития, если они вообще нам необходимы.

Силы: Я приветствую тебя. Вы все рождаетесь с Душой, вы все рождаетесь со связью с Монадой, вы все рождаетесь со связью с Высшим Я, вы все рождаетесь и встроены достаточно сильно в состояние принятия того мира, в котором вы проявляетесь физически. Ваши параметры изначально установлены таким образом, что вы можете на 100% быть сонастроенными, быть встроенными в поля Души, в поля Монады, в поля наблюдения. Но то, как вы проявляетесь в своей жизни, то, насколько в вашей жизни проявляется влияние внешних факторов, встроенных в игру жизни, то, насколько проявляется влияние других людей, влияние обменных полей, вносит тот изначальный баланс, который у вас есть. И у вас проявляются ограничения, выраженные в виде понижающих ступеней, и вы уже воспринимаете, вы доходите, в конце концов, до состояния, которое является критичным.i (5)

Это критичное состояние заранее прописывается, перед тем как Душа входит в физическое воплощение, перед составлением контракта Души. При достижении определенной фазы критичного состояния могут быть совершены действия, которые вас подвигнут к тому, что вы сейчас называете сонастроенностью или ростом, или достижением какой-то частоты, или повышением своих вибраций, или то, как говориться по-человечески, насколько вы начинаете слушать свою Душу, насколько вы начинаете слушать и слышать других людей, что вы принимаете от мира, и что вы отдаете вовне. Разница между принятием и отдаванием, то, на каких частотах или на каких эмоциях вы то и другое делаете – это и есть та сонастроенность, или синергичность вашей Души и полей обмена, и вашего контракта, по которому вы пришли в этот мир. Если брать частотные характеристики, они, действительно, раскрывают поля возможностей, они как бы расчищают путь, по которому вы идете или не идете, но через очень короткое время эти расчищенные пути начинают схлопываться, и вы теряете те возможности, которые вы приобретаете, побывав в Местах Силы, или побывав, или сделав какой-то прорыв. Если вы не продолжаете двигаться в этом направлении, если вы не сталкиваетесь с новыми препятствиями, которые вам заранее никто не выстраивал, кроме вас самих, вы откатываетесь назад, и вы снова можете спуститься до точки остановки, до минимальной сонастроенности с этими полями. Я хочу обратить ваше внимание, что вы не случайно вместе.

То, чего не хватает одному, есть в достаточно большом количестве у другого. Когда вы это поймете, примете, вы будете поддерживать и в то же время оберегать друг друга от скатывания назад. Вы, как в единой связке, будете идти к достижению тех возможностей, которые у вас есть. Когда вы начинаете слушать или слышать обменные поля  другого человека, когда вы начинаете видеть и слушать, как человек взаимодействует со своей Душой, и если у него выше коэффициент сонастроенности того или другого, это не повод сделать себе какое-то замечание, это повод сонастроиться с его настроем, и подтянуть эту часть в себе.

Очень часто в этой жизни получалось иначе. На планете Земля, когда встречались люди, коэффициент сонастроенности выбирался не по самому высокому, а по самому низкому уровню. Именно поэтому цивилизация дошла до состояния, которое было прописано, как дальше невозможно, то есть дальше опускаться или дальше сонастраивать коэффициенты невозможно. Именно поэтому были произведены те действия, которые могли быть произведены, и вы медленным образом начали подниматься, подтягивая друг друга вверх. Но сейчас это больше похоже на разговор в вавилонском отсеке, в вавилонской башне, когда вдруг все начали говорить на разных языках, и каждый пытается перекричать другого.

Это не создает того настроя, который позволил быВысшим Силам  вмешаться более существенно, сонастроить вас более существенно. Да, мы работаем с каждым, кто находится в нашем ведении, но, тем не менее, не создается единая гармоничная песня. Сейчас похоже на то, что прекрасный хор, собран хор солистов, которые могли бы запеть, но они абсолютно не поют из-за того, что кричат, перекрикивают друг друга, каждый свою арию. В этом и состоит глубинная возможность использования всех командообразований, всех обменных полей – индивидуальных и эгрегориальных.

Поэтому часть эгрегоров  убрана, но часть эгрегоров будет оставаться, я прошу это учесть в нашем дальнейшем исследовании. Я готов перейти к более конкретным вещам, я вижу, что понимание, которое я хотел внести, оно уже создано.

В: Спасибо. У нас есть определенные варианты развития, которые нужно применять к себе. Есть достаточно непонятное будущее, которое собирается относительно непонятного сценария. Как в этом вопросе можно употреблять эти знания, эти возможности, если сценарный план, по сути, собирается, как вы говорите, по принципу какого-то совокупного производного. Здесь не очень понятно как вообще видеть пространство будущего в системе развития.

С: Я могу сказать только одну вещь. Это то, что у вас у всех существуют пороги, которые нужно преодолевать в своем развитии, или, скажем так, точки, на которых вы останавливались, и затем вас кидало вниз, и вы как бы скатывались вниз. Одним из порогов, является порог спонтанности.

В своей жизни ты очень часто хочешь воспротивиться своей спонтанности, ты сопротивляешься даже не тому, чтобы быть спонтанным в своем выражении, а ты сопротивляешься тому, что мир вокруг тебя окружающий может быть спонтанен. Ты все время хочешь иметь дополнительную страховку (улыбается). Нужно отвлечься от того негативного сценария, который присутствует в полях.

Именно этот негативный сценарий, который заложен специально, он не дает возможности продвигаться ранее. Ты как будто все знаешь заранее, и ты прекрасно знаешь, что мы все умрем, но при этом ты продолжаешь жить. Если ты родился в этом мире, и ты знаешь, что не важно чтобы ты сделал, ты умрешь, мы все умрем, это первое, что вы осознаете, но вы начинаете этому сопротивляться каким-то образом, и вашей целью становится, чтобы между датой рождения и датой смерти стояло еще нечто, за что тебя будут благодарить.

Если же просто принимать, что все отрицательно, все неопределенно, все неизвестно как, и тогда можно ничего не делать. Я еще раз возвращаюсь к тому, что я хотел тебе сказать, к тому, что коэффициент спонтанности – это тот коэффициент, которому ты не позволяешь отчасти входить в свою жизнь, чтобы вокруг тебя изменились те поля, с которыми ты взаимодействуешь, чтобы вокруг тебя изменилось то чудо, с которым ты мог взаимодействовать, и те возможности, которые вокруг тебя существуют, но ты никак не позволяешь проникнуть им в твою жизнь, потому что существуют фильтры, которые ты не убрал, и ты просто не видишь того, что способен увидеть.

Говоря о том, что каким образом собирать жизнь, находясь в точке наблюдения, находясь в высшем состоянии наблюдения, когда ты не просто наблюдаешь, как зритель наблюдает спектакль и при этом можешь одновременно поглядывать на приходящие смски или попиливать ногти, сидя, наблюдая и говоря: «Ну-ну, я посмотрю как развернется эта жизнь». Ты можешь быть таким наблюдателем, а можешь наблюдать иначе. Ты можешь пропускать через свою структуру, которую вы сейчас воспринимаете, как треугольную структуру Душа-Монада-Высшее Я, принимать, пропускать весь этот мир, и назад через свою структуру можешь выдавать тот мир, который ты хочешь видеть, ощущая себя Творцом.

Если ты себе это позволишь, то ты выйдешь на абсолютно другой уровень. Если позволит это же самое твой друг, или твой приятель, это уже будет три изменения, и именно таким образом меняется мир. Другого способа развития этого мира, изменения полей и пространства этого мира не существует. Это и есть самый главный сценарийАбсолюта. Все остальное интерпретации, все остальное идет не от вашей Души, все остальное идет не от сердца, все остальное идет очень часто идет от ума, от Эго, от эгрегоров.

Ваше огромнейшее желание, чтобы ваш сценарий был заранее продуман, он существует, продуманность существует, и самая главная продуманность, когда количество людей на планете начинает воспринимать чужую боль, как собственную боль, когда количество любви становится больше некоторой критической массы, которая выплескивается в мир, тогда и произойдут те изменения, которые прописаны. Это и есть самый главный сценарий, и все, что происходит сейчас, встроено в этот сценарий. И сколько бы вы не спрашивали, когда это произойдет, это произойдет тогда, когда достигнуты будут качественные сценарии относительно планеты Земля.

Как это делается – это сценарий уже более Высших Сил, то есть это убирается часть Душ с планеты, это приводятся другие Души в эту планеты, это подаются вам определенные уроки, чтобы подстегнуть вас к этому качественному прорыву, это подаются определенные игры, в которые вы играете или не играете, меняются курирующие цивилизации, приводятся необходимые энергии.

Если у твоего ребенка какое-то заболевание, ты сначала пробуешь одним лекарством, потом пробуешь другим лекарством, но целью твоей является только одно – вылечить ребенка. Не умертвить его и создать заново, а вылечить этого ребенка. Именно такой сценарий имеется по отношению к Земле. Этот ребенок должен излечиться, этот ребенок должен ходить, этот ребенок должен начать развиваться, и затем, как ты знаешь, и мы это говорили неоднократно, существует предельная фаза развития у этого сценария, и затем развитое и взросшее дитя, имеется в виду цивилизация, разойдется по каждому уровню своего развития, и продолжит там свои сценарии.

Это глобальный сценарий, он не хаотичен, он заложен заранее Абсолютом, и все, что происходит здесь лишь часть этого сценария, лишь эпизод этого сценария, и когда ты выйдешь за пределы этого, ты увидишь насколько это было кратковременно.

Да, в этом сценарии заранее запланировано количество хаоса, количество гармонии, его интенсивность, и его продолжительность. Но продолжительность не является здесь временной категорией, она имеет качественную составляющую.

В: Спасибо, Учитель. Я благодарен.

Тип – Ченнелинг

Высшие Силы – Архистратиг Михаил

Контактер – Морея

Ведущий – Софоос

Теги – РазвитиеВектор развития

Опубликовано – Absolutera

Поделиться:
0

Автор публикации

не в сети 5 часов

Людмила Рузова

100
Мастер, создатель, творец своей собственной реальности. Хранитель знаний, помогающий человечеству выходить из старых догм, форм, мыслей старого мира. Выход из старой матрицы 3D.
Комментарии: 108Публикации: 2641Регистрация: 15-03-2013